GIPROVOSTOKNEFT JSC

Giprovostokneft JSC is a surveying and engineering company of industry level engaged in integrated studies and general designing of facilities at all stages of field development (geological explorations, development, facilities, production) in order to ensure the maximum efficient extraction of HC resources.

Moscow

Activity areas

The primary activity of Giprovostokneft JSC is designing and engineering survey of oil production, treatment and transportation facilities. The Company possess a wide experience in various areas: elaboration of development concepts for oil and gas companies assets (individual fields and groups of HC fields), researches in the area of drilling and development of well construction projects, consulting services for construction project management; it is also a R&D competencies center of Zarubezhneft Group in the following areas: drilling engineering, integrated design, development of technically complex facilities, development of methodological material in the area of oil and gas production, pricing and standardization in engineering and construction.

Ownership structure
Структура собственности

Performance in 2019

In 2019, the total volume of revenue on survey, R&D, designer supervision and other works (services) in Giprovostokneft JSC area of activity was 1,733 MM RUB, including services for the amount of 1,286 MM RUB completed using own resources, and 447 MM RUB by engaging subcontractors.

EBITDA indicator in 2019 was 71 MM RUB, which is higher than in 2018 by 28 MM RUB (66%) and is related to the increased scope of works and improved performance by means of increasing the workforce productivity (+13% by 2018).

OPEX, MM RUB
OPEX
Revenue, MM RUB
Revenue

Development prospects

Key development areas:

  • general designing for Zarubezhneft JSC, Gazprom Neft PJSC, Irkutsk Oil Company LLC, KTK-R, and other facilities in conventional designing regions of the Russian Federation;
  • development of evaluation and re-engineering area;
  • surveying in the Republic of Kazakhstan;
  • development of the manufacturing execution system (MES).

АО «Гипровостокнефть»

АО «Гипровостокнефть» – проектно-изыскательская и инжиниринговая организация отраслевого уровня, осуществляющая комплексные исследования и генпроектирование объектов на всех стадиях освоения месторождений (геолого-разведочные работы, разработка, обустройство, добыча) с целью обеспечения максимально эффективного извлечения углеводородных ресурсов.

Москва

Направления деятельности

Основной вид деятельности АО «Гипровостокнефть» – проектирование и инженерные изыскания объектов добычи, подготовки и транспорта нефти. Общество обладает большим опытом в различных направлениях: разработке концепций развития активов нефтегазовых компаний (отдельных месторождений и групп месторождений углеводородного сырья), проведении исследований в области бурения и разработки проектов на строительство скважин, осуществлении консалтинговых услуг по управлению строительными проектами, – а также является научно-техническим центром компетенций Группы компаний «Зарубежнефть» по следующим направлениям: инжиниринг бурения, интегрированное проектирование, обустройство технически сложных объектов, разработка нормативно-методических материалов в области нефтегазодобычи, ценообразование и нормирование в проектировании и строительстве.

Структура собственности, %
Структура собственности

Результаты деятельности в 2019 году

В 2019 году общий объем выручки по проектно-изыскательским, научно-исследовательским работам, услугам по авторскому надзору и иным работам (услугам) по профилю деятельности АО «Гипровостокнефть» составил 1 733 млн руб., в том числе собственными силами выполнено работ на сумму 1 286 млн руб., субподрядными организациями – на сумму 447 млн руб.

Показатель EBITDA в 2019 году составил 71 млн руб., что выше результата 2018 года на 28 млн руб. (66 %) и связано не только с увеличением объема работ, но и с повышением эффективности деятельности за счет увеличения производительности труда (+13 % к 2018 году).

Операционные расходы, млн руб.
Операционные расходы
Выручка, млн руб.
Выручка

Перспективы развития

Ключевые направления развития:

  • генеральное проектирование по объектам АО «Зарубежнефть», ПАО «Газпром нефть», ООО «Иркутская нефтяная компания», АО «КТК-Р» и иным объектам в традиционных регионах проектирования на территории Российской Федерации;
  • развитие направления оценки и реинжиниринга;
  • выполнение проектно-изыскательских работ на территории Казахстана;
  • развитие системы управления производством MES (Manufacturing Execution System).