ZARUBEZHNEFTESTROYMONTAZH LLC

Zarubezhneftestroymontazh LLC is a company involved in the organization of construction, reconstruction, overhaul, construction supervision, development of design documentation, and engaged by a developer or customer under a general contractor agreement.

Location on the map

Activity areas

Main areas of activity of Zarubezhneftestroymontazh LLC in 2019::

  • works on the infrastructure development of JC RUSVIETPETRO LLC fields at the Central Khoreyver Uplift and the Kharyaga field of ZARUBEZHNEFT-Dobycha Kharyaga LLC;
  • provision of engineering services at and supply of materials to the Boca de Jaruco field, the Republic of Cuba, as a part of the arrangement of the pilot commercial development site.

Performance in 2019

In 2019, the construction completion and installation activities continued without subcontracting. Over the year, works were carried out by the construction and installation unit and the visual inspection laboratory. Revenue from the works, performed without the engagement of subcontractors, amounted to 634 MM RUB with the yearly target of 550 MM RUB (15% growth).

The primary order portfolio of Zarubezhneftestroymontazh LLC is oriented on the customers within Zarubezhneft Group. Total revenue for the fiscal year amounted to 2,787 MM RUB, which is 30% lower than in the previous year due to the changed scope of capital construction of the key customers (JC RUSVIETPETRO LLC and ZARUBEZHNEFT-Dobycha Kharyaga LLC), including the backfilling of sites and roads, and the construction of oil gathering pipelines, water ducts, overhead lines and winter roads.

Ownership structure
Ownership structure

Operating expenses in 2019 totaled 2,103 MM RUB (-25%, or 717 MM RUB less than in 2018), including subcontractor services as per the overall reduction of the scope of works.

Some construction and installation activities were carried out without subcontracting by the construction and installation unit and the X-ray and visual inspection laboratory. Works without subcontracting were done at the facilities of the Central Khoreyver Uplift and the Kharyaga field.

In 2019, the Company constructed 26 km of pipelines, 18 km of overhead lines, carried out backfilling of sites and roads in the scope of 377 thous m3, and built 125 km of winter roads.

Development prospects

In the mid-term perspective, Zarubezhneftestroymontazh LLC is focused on improving its competencies in infrastructure development of fields without subcontracting, and involving external customers: in 2019, registration was completed on Gazprombank trading platform for tenders of Gazprom JSC and Gazprom Neft PJSC, as well as registration on the “TEK-torg” trading platform for tenders of Rosneft PJSC and Bashneft-Polyus PJSC, works were performed on further training and personnel certification as per the requirements of Gazpromneft PJSC.

Oil platform

ООО «Зарубежнефтестроймонтаж»

ООО «Зарубежнефтестроймонтаж» – предприятие, выполняющее работы по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту, осуществлению строительного контроля, подготовке проектной документации, привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора генерального подряда.

Место на карте

Направления деятельности

Основные направления деятельности ООО «Зарубежнефтестроймонтаж» в 2019 году:

  • выполнение работ по обустройству месторождений Центрально-Хорейверского поднятия ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО» и Харьягинского месторождения ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга»;
  • оказание инжиниринговых услуг и выполнение работ по поставке материалов на месторождении Бока де Харуко (Куба) в рамках обустройства участка опытно-промышленных работ.

Результаты деятельности в 2019 году

В 2019 году продолжилась наработка компетенций по выполнению строительно-монтажных работ собственными силами. В течение года осуществлялась работа участком строительно-монтажных работ и лабораторией визуально-измерительного контроля. Выручка по работам собственными силами составила 634 млн руб. при годовом плане в 550 млн руб. (рост на 15 %).

Основной портфель заказов ООО «Зарубежнефтестроймонтаж» ориентирован на заказчиков внутри Группы компаний «Зарубежнефть». Общая сумма выручки за отчетный год составила 2 787 млн руб., что ниже уровня прошлого года на 30 % в связи с изменением объема капитального строительства у основных заказчиков (ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО» и ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга»), в том числе по отсыпке площадок и автодорог, строительству нефтегазосборных трубопроводов и водоводов, строительству высоковольтных линий и зимних автодорог.

Структура собственности, %
ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЕСТРОЙМОНТАЖ»

Операционные расходы в 2019 году составили 2 103 млн руб. (–25 %, или 717 млн руб., к 2018 году), включая субподрядные услуги в соответствии с общим снижением объема работ.

Часть строительно-монтажных работ выполнена собственными силами ООО «Зарубежнефтестроймонтаж» – управлением строительно-монтажных работ и лабораторией радиографического и визуально-измерительного контроля. Работы собственными силами выполнялись на объектах Центрально-Хорейверского поднятия и Харьягинского месторождения.

Силами общества в 2019 году осуществлено строительство 26 км трубопроводов и 18 км высоковольтных линий, проведены работы по отсыпке площадок и автодорог в объеме 377 тыс. м3, построено 125 км зимних автодорог.

Перспективы развития

В среднесрочной перспективе основной фокус внимания ООО «Зарубежнефтестроймонтаж» сосредоточен на повышении компетенций по выполнению работ по обустройству месторождений собственными силами, а также на привлечении внешних заказчиков. Так, в 2019 году выполнена регистрация на торговой площадке Газпромбанка для тендеров АО «Газпром» и ПАО «Газпром нефть», а также регистрация на федеральной электронной площадке «ТЭК-торг» для тендеров ПАО «Роснефть» и ООО «Башнефть-Полюс», проведены работы по повышению квалификации и аттестации персонала в соответствии с требованиями ПАО «Газпром».

Нефтеплатформа